0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
Режим работы
Пн-Пт 10:00—19:00; Сб-Вс выходной
Наш адрес
г. Москва, Варшавское шоссе 7.
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Помощь

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ ВИДИТ ЧАСЫ (НЕТ СЕТИ)?

Информация актуальна для приложения Setracker и Aibeile. Если у вас приложение Где Мои Дети, тогда обратитесь в техническую поддержку внутри данного приложения.

  1. Убедитесь, что баланс на сим-карте в часах положительный и сим-карта поддерживает GPRS интернет.
  2. Убедитесь, что часы включены.
  3. Убедитесь, что вы зарегистрировались в приложении на сервере Европы (отображается на первом экране при входе в приложение). Если сервер не верен (например Азия), тогда зарегистрируйте часы заново на верном сервере.
  4. Отправьте на телефонный номер сим-карты в часах смс команду pw,123456,ts# со своего телефона. Дождитесь ответной смс на свой телефон.
    Пример ответной смс:
    ver:G72F_V1(JT)_HW_1.20_2016.10.24_17.42.11;
    ID: номер id
    imei: номер imei
    ip_url: номер сервера
    port:8001;
    center:;
    slave:;
    sos1:;
    sos2:;
    sos3:;
    profile:1;
    upload:60S;
    bat level:43;
    language:9;
    zone:0.00;
    GPS:NO(0);
    GPRS:OK(68); - сигнал GPRS интернета.
  5. Первым делом обратите внимание на последнюю строку. GPRS интернет должен быть со значением OK (в скобках указано качество сигнала в процентах). Если GPRS: NO , то это значит, что на сим-карте в часах нет GPRS интернета. Также значение OK может быть с процентом интернета ниже. Это говорит о нестабильном интернете, причиной этому может быть местоположение в районе, где плохая связь.
  6. Если с GPRS все нормально, тогда обратите внимание на номер сервера. В вашей инструкции к часам (идет в комплекте), указан правильный сервер и смс команда, которую нужно отправить, для установки верного сервера.
  7. Если все вышеперечисленное не помогло, тогда у вас, скорее всего, оператор связи МТС или TELE 2. Позвоните оператору сотовой связи и опишите свою проблему. Если в МТС или TELE 2 вам не помогут, тогда смените оператора на Билайн или Мегафон.
  8. Ничего не сработало? Напишите нам на электронную почту support@mao77.ru и приложите скриншот в ответной смс с часов, а также чек о покупке или номер заказа. Мы постараемся решить Вашу проблему.
Скидка!
Часы Smart Watch EW200 (A16)  AibeileЧасы Smart Watch EW200 (A16)  AibeileЧасы Smart Watch EW200 (A16)  AibeileЧасы Smart Watch EW200 (A16)  AibeileЧасы Smart Watch EW200 (A16)  Aibeile
ЧерныйКоричневыйЧасы Smart Watch EW200 (A16) Aibeile
Нет в наличии
6 511
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время